Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педагог социальный

Дата: 3 января 2017 в 23:36, Обновлено 7 сентября 2019 в 12:33

                

Педагог социальный государственного учреждения образования "Средняя школа № 3 г. Сморгони"

Калинина Евгения Вадимовна

        График работы педагога социального на 2019/2020 учебный год

День недели Время работы Обеденный перерыв
Понедельник

8.00-12.00

12.30-16.30 (14.00-15.00 консультирование классных руководителей)

12.00-12.30
Вторник

8.00-12.00

12.30-17.00 

17.00-19.00 (осуществление контроля за условиями содержания ребенка)

12.00-12.30
Среда

8.00-12.00

12.30-13.35 

13.55-14.40(факультатив "Мы-сами")

12.00-12.30
Четверг

8.00-12.00

12.30-15.00 (14.00-15.00 консультирование учащихся)

15.00-16.00 (клуб "Подросток")

12.00-12.30
Пятница 8.00-14.00
Суббота

9.00-10.00 (кружок "Занимательная страна эконимика)

10.00-13.00 (10.00-12.00 консультирование законных представителей)

13.00-14.35 (осуществление контроля за условиями содержания ребенка)

Воскресенье Выходной

Есть разные люди: есть слишком простые

И есть слишком сложные на Земле,

Есть инвалиды, есть очень больные,

Есть те, у которых не сладко в семье.

И им подарить и тепло, и заботу

Не каждый захочет, не каждый поймет.

А соцпедагог, выполняя работу,

На помощь в любую минуту придет.

Но это не все, это самая малость,

Он совершает огромнейший труд:

Он смотрит за тем, чтоб семья не распалась, –

Семья, где, наверное, счастья не ждут.

Он защищает права молодежи,

Приходит ко всем, кому так нужен друг.

Он выслушает, он обнадежит

И сердце избавит от внутренних мук.

Да, человек этот мудр по природе:

Ведь к каждой проблеме отдельный подход.

На просьбу ответит, на помощь приходит

И каждому нужное слово найдет...

     Социальный педагог повсюду представляет и защищает интересы детей, подростков. Он взаимодействует с правоохранительными органами, в частности, с инспекцией по делам несовершеннолетних, с судами, органами опеки, с психологами и педагогами учреждения образования. Специалист этого профиля работает с подростками, консультирует родителей, организовывает мероприятия по их воспитани.

      Индивидуальные качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности социального педагога: любовь к детям, тактичность, терпимость, наблюдательность, гибкость поведения, коммуникабельность, организаторские способности, хорошая память и ответственность. Работа с трудными, асоциальными подростками требует также психической и эмоциональной уравновешенности.

                                                       

Должностные обязанности педагога социального:

1. Анализирование личностных проблем учащихся, чтобы своевременно оказать им социальную помощь.

2. Консультирование несовершеннолетних, классных руководителей, родителей.

3. Содействие созданию психологически комфортной и безопасной для личности обстановки, установление гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

4. Выявление и устранение причин и условий, приводящих к нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних.

5. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий несовершеннолетних.
6. Реабилитация несовершеннолетних, ставших жертвами насилия или оказавшихся в экстремальной жизненной ситуации.

Функции педагога социального:

Диагностическая – оценивает степень и направленность влияний условий жизни, социума, круга общения семьи, учреждений образования, СМИ и т.д.

Прогностическая – участие в создании региональных программ социального воспитания, проектирования микросоциума, ИКП по работе с семьей, ребенком, группами социального «риска».

Воспитательная – участие в формировании воспитательного потенциала микросоциума, влияет на поведение детей и молодежи, транслирует педагогические знания в области воспитания.

Организаторская – организует социально значимую деятельность, оказывает влияние на организацию досуговой деятельности, ЗОЖ, координирует развитие детской и молодежной инициатив, содействует трудоустройству, организует взаимодействие различных социальных институтов.

Коммуникативная – уважает человеческое достоинство, налаживает контакты с семьей, педагогами и социальными институтами.

Социально-терапевтическая – организует и осуществляет социальную терапию, психолого-педагогическую, коррекционную помощь личности в охране ее психического, физического, нравственного здоровья, занимается профилактикой и преодолением негативных явлений.

Охраннозащитная – защищает интересы и права личности, семьи на основании законодательных актов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.